Blog

Инструкция цт 277

Настоящей Инструкцией устанавливаются основные правила и нормы эксплуатации инструкция цт 277 подвижного состава железных дорог. Порядок, установленный настоящей Инструкцией, является обязательным для всех работников железных инструкция цт 277, связанных с движением поездов. Инструкция может быть изменена или дополнена приказом указанием Министерства путей сообщения Российской Федерации. На основании настоящей Инструкции управлениями и отделениями железных дорог и депо издаются местные инструкции и указания. Организация эксплуатации, технического обслуживания тормозов подвижного состава, контроль за выполнением требований инструкции, приказов и указаний МПС по эксплуатации тормозов возлагаются на начальников служб и депо, а также ревизоров по безопасности движения железных дорог России. При обслуживании поездных локомотивов одним машинистом конкретный порядок технического обслуживания и эксплуатации тормозов устанавливается начальником железной дороги в зависимости от типов локомотивов и рода поездов, а также от местных условий на основе положений настоящей Инструкции.

ИНСТРУКЦИЯ ЦТ 277 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Добавил: Варвара
Размер: 61.41 Mb
Скачали:24648
Формат:ZIP архив





СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЯ ЦТ 277

Инструкция цт 277 исполнении приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 3 июня г. N о принятии к руководству исполнению итогов шестидесятого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, состоявшегося 6 - 7 мая г. Астана и обеспечения единого подхода к содержанию парка подвижного состава, обращающегося на железных дорогах государств-участников содружества, Латвии, Литвы и Эстонии: С 1 января г.


Ответственность за правильное опробование тормозов в поездах и достоверность данных справки формы ВУ или журнала формы ТУ по кругу своих обязанностей несут осмотрщик вагонов, машинист, а там, где нет осмотрщика вагонов, - работники, производившие опробование.

СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЯ ЦТ 277

Опробование автотормозов в слотке производить так же, как при опробовании автотормозов поезда соответствующего рода. При наличии сигнализатора отпуска в скоростных поездах отпуск тормозов после экстренного торможения машинист проверяет по контрольной лампе сигнализатора отпуска, находящейся в кабине.

Указанные выше особенности состава осмотрщик вагонов должен зафиксировать в справке формы ВУ При пересылке отдельных тендеров автоматические тормоза их должны быть включены на порожний инструкция цт 277. Опробование автотормозов в сплотках из локомотивов и вагонов моторвагонного подвижного состава производят осмотрщики вагонов вместе с проводниками сплоток, а там, где нет работника вагонного хозяйства, - проводники сплоток.

Величина снижения давления в тормозной магистрали с помощью крана машиниста для создания тормозной силы. На станциях, где нет ПТО, порядок проверки технического состояния и ремонта тормозного оборудования вагонов при их постановке в поезда и подаче под погрузку устанавливается приказом начальника дороги.

Сплотки с выключенными тормозами могут быть отправлены только при невозможности приведения автоматических тормозов в действующее состояние. В случае возникновения неисправности автоматического тормоза одного или двух хвостовых вагонов в пути следования и невозможности ее устранения, на первой станции выполнить маневровые работы, обеспечивающие наличие в хвосте инструкция цт 277 двух вагонов с исправными автоматическими тормозами.

Величину давления в магистрали хвостового вагона определять по показанию манометра, ввернутого в стандартную головку для соединения с рукавом тормозной магистрали хвостового вагона. Инструкция цт 277- на груженый равнинный режим, N в пассажирских поездах с составом до 20 вагонов включительно - на режим "К" короткосоставного поезда и поезда нормальной длины, а в пассажирских с составами более 20 вагонов инструкция цт 277 поездах - на режим "Д" поезда повышенной длины.



ИНСТРУКЦИЯ ЦТ 277 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При этом исправные автотормоза должны быть включены на соответствующий режим инструкция цт 277, за исключением инструкция цт 277, предусмотренных для перевозки специальных грузов.

В пунктах формирования сплоток выходы штоков тормозных цилиндров надлежит отрегулировать согласно п. Плотность тормозной сети проверять с нормального зарядного давления. Плотность тормозной сети от локомотива проверять должны машинист и осмотрщик вагонов при полном опробовании автотормозов и сокращенном опробовании, если оно выполняется после полного опробования от стационарной компрессорной установки.






СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЯ ЦТ 277 БЕСПЛАТНО

ИНСТРУКЦИЯ ЦТ 277 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При отказе электропневматического тормоза не более чем на двух вагонах отключить электровоздухораспределители этих вагонов от электрической цепи в клеммных коробках.

Допускается для определения загрузки вагонов ориентироваться по просадке рессорного комплекта и положению клина амортизатора тележки ЦНИИ-ХЗ относительно фрикционной планки: Если кран машиниста имеет положение VA, то после получения необходимой разрядки уравнительного резервуара инструкция цт 277 V разрешается задерживать ручку крана в положении VA в течение 5 - 8 с перед перемещением в IV положение с целью стабилизации давления в уравнительном резервуаре в положении перекрыши.

При выходе локомотива на следующий спуск привести в действие вспомогательный тормоз и отпустить его ступенями при инструкция цт 277 всего поезда на спуск, если по условиям профиля не требуется применение автотормозов. Правила проверки технического состояния тормозного оборудования. Режим ведения поезда задается машинистом головного локомотива в соответствии с режимными картами, разрабатываемыми на основании опытных поездок.



ИНСТРУКЦИЯ ЦТ 277

ИНСТРУКЦИЯ ЦТ 277 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

После этого машинист ведущего локомотива обязан зарядить тормозную сеть всего поезда. Справку инструкция цт 277 ВУ машинист должен хранить до конца поездки и по прибытии в депо сдать вместе со скоростемерной лентой. Расчетные силы нажатия композиционных тормозных колодок на ось пассажирских вагонов принимать в пересчете на чугунные колодки в соответствии с инструкция цт 277. Отпуск тормозов с отходом тормозных колодок накладок от колес дисков и полным уходом штоков тормозных цилиндров достигаемый 8.



ИНСТРУКЦИЯ ЦТ 277 СКАЧАТЬ
ИНСТРУКЦИЯ ЦТ 277 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ИНСТРУКЦИЯ ЦТ 277 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО


После прицепки инструкция цт 277 к пассажирскому составу машинист инструкция цт 277 поставить ручку крана машиниста в I положение и выдержать в течение 3 - 4 с, затем перевести в поездное положение, при котором и производить дальнейшую зарядку тормозной сети поезда.

В случае повторного торможения поезда из-за самопроизвольного срабатывания автотормозов в составе произвести торможение и отпуск автотормозов установленным порядком, заявить контрольную проверку автотормозов в соответствии с п.

При опробовании тормозов машинист обязан зарядить тормозную сеть поезда до установленного зарядного давления, указанного в табл.

При обслуживании поездных локомотивов одним машинистом конкретный порядок технического обслуживания и эксплуатации тормозов устанавливается начальником железной дороги в зависимости от типов локомотивов и рода поездов, а также от местных условий на основе положений настоящей Инструкции. При определении затяжных спусков надлежит руководствоваться следующими значениями: Действия машиниста при доставке поезда на станцию после разрыва


ИНСТРУКЦИЯ ЦТ 277 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО