Blog

Карл сьюэлл и пол браун клиенты на всю жизнь

Please correct e-mail address. Please correct phone number. Please enter letter, number or punctuation symbols. Об интерфейсах и продуктовых командах. Блог Иллюстрации English version portfolio.

КАРЛ СЬЮЭЛЛ И ПОЛ БРАУН КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Добавил: Ермолай
Размер: 39.83 Mb
Скачали:25448
Формат:ZIP архив





СКАЧАТЬ КАРЛ СЬЮЭЛЛ И ПОЛ БРАУН КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ

Часто компании сталкиваются с тем, что мимо них проходит большой поток людей, пользовавшихся их услугами лишь однажды. Но такая ситуация не даёт должного развития фирме. Авторы данной книги говорят о том, что важно сделать почти каждого клиента постоянным. Нужно построить с ним такие отношения, чтобы он захотел повторно обратиться в вашу компанию и воспользоваться её услугами.

Проблемой многих современных организаций является то, что они не нацелены на удержание клиентов, а только на поиск новых. Нужно работать в обоих направлениях.


Хотя автор, Карл Сьюэлл, занимается продажей дорогих автомобилей, его советы подходят не только тем, кто работает с VIP-клиентами:

СКАЧАТЬ КАРЛ СЬЮЭЛЛ И ПОЛ БРАУН КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ

Как мы ее отбираем и готовим. Свое виденье работы с клиентами автор показывает на примере автомобильной компании. Вы находитесь в более выгодном положении, чем другие фирмы, с которыми они не имели дела. Но они не помогут, если вы делаете работу плохо.

Забудьте о том, что такое рабочие часы 7 Глава 4. Приятнее — потому, что члены команды проникаются общей системой ценностей кого она не устраивает свободны уйтиа работать с единомышленниками эффективнее. Поскольку я из Далласа, я считал, что именно техасцам принадлежит эксклюзивное право быть самыми большими и самыми лучшими. Я действительно наслаждаюсь работой с такими замечательными коллегами.

Что Rolling Stones, Гарри Поттер и большой спорт могут рассказать о свободном рынке. Как создать такого рода окружение? Проще потому, что оно прекратило массу споров. Это карл сьюэлл и пол браун клиенты на всю жизнь всего, от работы персонала, до внешности уборщиц и ландшафта предмагазинной территории.

Они осознанно выбрали такую стратегию и действуют последовательно. Когда я был в Токио на автошоу, все, с кем я встречался, были настолько любезны и гостеприимны, что мне было трудно совместить такую вежливость японцев с их агрессивностью в бизнесе.



КАРЛ СЬЮЭЛЛ И ПОЛ БРАУН КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Целясь во всех вы не попадете ни в кого. У этой книги есть и другая сторона. Все это заставляет внимательнее присмотреться к возможностям и результатам непревзойденного обслуживания клиентов. Представленные методики подойдут владельцам любого бизнеса, независимо от его масштаба. Вы уже установили хорошие отношения, и покупателям легче заплатить немного больше вам, чем тратить время на поиски другой компании, которая сможет обслужить их на таком же высоком уровне.

Страх критики — отговорка слабаков или реальная проблема дизайнеров.






СКАЧАТЬ КАРЛ СЬЮЭЛЛ И ПОЛ БРАУН КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ БЕСПЛАТНО

КАРЛ СЬЮЭЛЛ И ПОЛ БРАУН КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Карл Сьюэлл продает автомобили: Вместо покупки у нас одной машины и бесследного исчезновения клиент возвращается всегда, когда ему нужна новая машина. Сперва у нас было пять таких машин, но со временем наш парк вырос до Сотрудники компании, как и политика фирмы в целом, должны быть порядочны и не ущемлять интересы клиента, делая для него сотрудничество невыгодным.



КАРЛ СЬЮЭЛЛ И ПОЛ БРАУН КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ

КАРЛ СЬЮЭЛЛ И ПОЛ БРАУН КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Потом убедитесь, что вы заботитесь о тех, кто работает вместе с вами, и о ваших клиентах. Клиенты на всю жизнь Автор: Эта система так продуманна и универсальна, что подходит практически для любой сферы деятельности.



КАРЛ СЬЮЭЛЛ И ПОЛ БРАУН КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ СКАЧАТЬ
КАРЛ СЬЮЭЛЛ И ПОЛ БРАУН КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

КАРЛ СЬЮЭЛЛ И ПОЛ БРАУН КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО


Но если вы не задумываетесь о том, что происходит после того, как новый клиент найден, это может вам дорого обойтись. Я слышал эту фразу неоднократно, везде, где мне довелось побывать. И были удивлены тем, как мало общего между ними. Местами эта книга изумляет: Те, кто не верит в то, что мы должны быть лучшими, у нас надолго не задерживаются. Хотя автор, Карл Сьюэлл, занимается продажей дорогих автомобилей, его советы подходят не только тем, кто работает с VIP-клиентами:


КАРЛ СЬЮЭЛЛ И ПОЛ БРАУН КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО